Вверх страницы
Вниз страницы

Creature. The Waves of Change

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Creature. The Waves of Change » Информация о мире » Объединения


Объединения

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Объединение - это добровольная группа представителей одной или нескольких рас, созданная по их инициативе, объединившаяся на основе общих интересов для реализации целей, указанных в уставе этого объединения. Не все состоят в объединениях, некоторые предпочитают вести себя, как обычные люди, а некоторые просто не знают о существовании группировок или не заинтересованы в их деятельности.


1. "Рубиновый орден"
2. "Нефритовые знания"
3. "Культ мести"
4. "Кавалькада"
5. "Кочевники" или "Изгои"
6. Отношения между объединениями

Копировать и переносить на другие проекты запрещено.
Администрация имеет право
дополнять и исправлять информацию в теме.

0

2

РУБИНОВЫЙ ОРДЕН

Состав объединения:
- Люди-охотники (большинство охотников состоят в этом объединении)
- Люди-заклинатели (около десятка заклинателей смогли попасть в орден)
- Люди (пара-тройка человек)

http://s5.uploads.ru/t/ZDSdM.png
Высшее зло - не пытаться противиться Злу

Основатель ордена: Крейг Доннован/Craig Donnovan
История создания ордена: Орден появился в 268 году. Крейг Доннован, его основатель, был одним из тех людей-охотников, кто потерял своих родных из-за начала войны между людьми и существами. Крейг один из сотни первых охотников, появившихся на планете. В те времена уничтожение сверхъестественных существ было неотъемлемой частью жизни. Таких отлавливали и публично казнили с помощью серебряной гильотины.
После гибели родителей, Крейг, которого прозвали Рубином, решил собрать группу тех, кто жаждет отомстить существам за уничтожение их родных. Так и появился орден. Сначала он был немногочисленным, но к 271 году стал чрезвычайно популярен и набор в него был закрыт. Теперь в эту группировку очень трудно попасть, но если ты состоишь в ней, то никогда не сможешь её покинуть. Почему же люди, также попали в состав "Рубинового ордена"? Вышло так, что, как-то раз, люди притворились охотниками и, с помощью, своей наблюдательности и натренированности смогли обойти устав. Узнав об этом их не выгнали, и теперь предки тех, кто сумел обмануть устав входят в состав ордена, если этого хотят. Удивительно то, что раз в сотню лет орден проводил теперь обряд вступления для людей и каждый век, пара человек вступала в орден.
Немного об объединении: Это достаточно многочисленная группа людей. Суть этого объединения состоит в том, чтобы избавить планету от обилия сверхъестественных существ.

ИЕРАРХИЯ ОРДЕНА / ЗАНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Командир ордена - самая высшая должность, занять её может человек прослуживший ордену не менее двадцати лет. Чаще всего командирами становятся люди с 50-60 лет.

Советник командира - вторая должность в иерархии ордена. Люди, занимающие её, помогают командиру во всём, они - их заместители, главные советники.

Эллины - советники ордена, входящие в главный совет Эллин. Эти люди, чаще всего, не участвуют в сражениях, это стратеги (обычно эту должность занимают люди-заклинатели). Эллином нарекаются с пятнадцати лет, но участвовать в совете они начинают с двадцати пяти. В Эллине принимают участие: Командир, Советник Командира, три Эллина и главнокомандующие.

Главнокомандующие - люди, отвечающие за "войско" ордена. Главнокомандующих не много, их можно пересчитать по пальцам. Все - мастера своего дела. Главнокомандующие никогда не остаются на месте, такие жаждут уничтожить побольше сверх-существ. Главнокомандующие следят за пятью-семью группами, которые дали им на поручение и отвечают за их действия.

Ищейки - обязательно люди-охотники, самые способные ученики - обычно таких немного. Они выискивают и определяют местонахождение сверх-тварей и сообщают об этом главнокомандующим своей группы. Есть ищейки, работающие в одиночку, но их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Тинты - люди, сражающие против сверхъестественных существ. Обычно в группе их по четыре-шесть человек, иногда меньше. Они - натренированные войны, желающие избавить мир от нечисти.

Старейшины - люди, сумевшие дожить до 160 лет. Старейшины, по желанию, продолжают бороться с сверх-тварями, но некоторые начинают обучать новое поколение дикт. Чаще всего старейшинами становятся заклинатели или охотники, серьёзно пострадавшие в бою, которые больше не могут воевать с нечистью.

Дикты - иначе, ученики. Это подрастающее поколение, те, кого с рождения тренируют уничтожать сверхъестественных существ. Те, кто вряд ли станет жить на одной земле с этими тварями. Диктами называют и младенцев и детей до 20 лет.

обозначения

Должность - должность занята
Должность - ограниченное количество мест
Должность - идёт набор

занятые должности

УСТАВ

~разработка

0

3

НЕФРИТОВОЕ ЗНАМЯ

Состав объединения:
- Люди-заклинатели (десять-двадцать человек)
- Люди (около десятка человек)

http://s4.uploads.ru/t/fqDyg.png

Всегда быть правым во всём

Основатель: Хайден Робертс / Hayden Roberts
История создания: Заклинатели существовали всегда, но их группировка была образована только четыре столетия назад. Основателем "Нефритового знамени" был известный в те времена философ и филолог Хайден Робертс. С детства он знал о существовании сверхъестественных существ, о "Рубиновом ордене" и о других, существующих на тот момент объединениях. Хайден создал Знамя для того, чтобы помогать Ордену. Он решил собирать информацию, изучать сверх-тварей, помогать Ордену и людям бороться с ними. В итоге орден изучает сверхъестественное, изучает оборотней и доппельгангеров, изучает их строение, историю и, иногда, даже сражается с ними, ставит свои эксперименты. Это что-то вроде научной лаборатории для избранных, для тех, кто знает о существовании сверх-существ. Люди, входящие в это объединения называют себя знаменосцами.
Немного об объединении: Это малочисленная группа людей. Собранная с целью поиска уничтожения сверхъестественных существ, их изучения и истории появления.

ИЕРАРХИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ / ЗАНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Мудрец - тот, кто следит за творящимся в Знамени. Этот человек решает как поступить, помогать ли в той или иной ситуации тому или иному человеку или существу. Мудрецом становится заклинатель достигший 85 лет.

Истил - знаменосец, изучающий историю возникновения сверхъестественных существ. Истилы помогают "Рубиновому ордену" во время допросов, применяя свои, научные методы - пытки. Истилом может быть любой человек.

Бонил - знаменосец, изучающий анатомию сверхъестественных существ и то, как на них влияют химические средства, различные вещества, вода, условия жизни, действия и т.д.

Тех, кто иногда помогает ордену в сражениях называют двойниками

обозначения

Должность - должность занята
Должность - ограниченное количество мест
Должность - идёт набор

занятые должности

УСТАВ

~разработка

0

4

КУЛЬТ МЕСТИ

Состав объединения:
- Оборотни (вне зависимости от видов)

http://s4.uploads.ru/t/gqZvK.png
Мы - одна стая

Основатель: Аклимор Хегг / Aklimor Hegg
История создания: Культ был создан очень давно, тогда, когда люди начали уничтожать оборотней, когда они увидели отличия между ними и сверх-существами. Тогда охота на оборотней не была столь распространена, как сейчас, но и этого было достаточно для создания "Культа мести". Посредством турнира была выбрана двадцатка лучший оборотней, которые мстили людям за убийство своих сородичей. Сейчас Культ популярен как никогда, в его состав входят более сотни оборотней, выбранных вне зависимости от своего вида или размера. Каждому из них нашли применение. Несмотря на многочисленность членов Культа, можно с уверенностью заявить, что все они достойны состоять в нём ведь каждый из них сумел пройти через Великий турнир. С каждым годом всё сложнее и сложнее становятся задания в турнире, и для некоторых участие в нём заканчивается смертью. Сейчас Культ активно следит за действиями Ордена, по крайней мере пытается. Эта вечная вражда между двумя группировками, кажется, никогда не закончится, Культ гонится за Орденом и защитой своих сородичей, а Орден жаждет избавить мир от сверхъестественных существ.
Немного об объединении: Это многочисленная группа оборотней, сражающихся в защиту своего вида, и желающих доказать, что смерть их сородичей не останется не замеченной. Культ - это мститель, пытающийся защитить свой род и отомстить убийцам. Суть его в том, чтобы доказать важность их рода и, что им есть место в этом мире.

ИЕРАРХИЯ КУЛЬТА / ЗАНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Мститель - вожак, главный оборотень, управляющий культом. Кто является мстителем никому не известно, ведь по уставу,любой мститель обязан скрывать свою должность при оборотнях (любых, как входящих в культ, так и случайно встреченных), а на собраниях появляться лишь в маске. Мститель направляет Культ, он продумывает планы атак (вместе с тритами и лампадами), решает как поступить в той или иной ситуации. Мститель - это стратег, мозг этой организации. Мстители участвуют в сражениях, но никто не знает об их настоящей должности. Личность мстителя раскрывается только после его смерти и тогда выбирается другой мститель, как? Это до сих пор остаётся тайной.

Трит (первый, второй...) - советник мужского пола, выбирающийся участниками Культа мужского пола с помощью голосования. Триты продумывают стратегии сражений вместе с Мстителем. Всего выбирается четыре Трита, они должно быть обязательно разных видов. Триты участвуют в сражениях, они всегда в первых рядах и именно поэтому Триты часто меняются.

Лампада (первая, вторая...) - советник женского пола, выбирающийся участниками Культа женского пола с помощью голосования. Лампады продумывают стратегии сражений вместе с Мстителем. Всего выбирают четыре Лампады, они должны быть обязательно разных видов. Лампады участвуют в сражениях, обычно их не выпускают в первые ряды, как Тритов, но они отчаянно рвутся заправлять битвами и им всегда это удаётся.

Белый палладин - особь мужского пола, сражающаяся с противниками. Это воин.

Чёрный палладин - особь женского пола, сражающаяся с противниками. Это воительница.

Панцирь - оборотень-разведчик, обычно Панцири работают группами в три-четыре существа. Чаще всего Панцирями становятся дети или оборотни, обращающиеся в кошек.

Тигр - Тиграми называют оборотней-такого-то вида, которых люди назвали бы снайперами. Это тихие и бесшумные, хорошо натренированные оборотни, которые в одиночку стараются уничтожить небольшую группу врагов.

Арраг - учителя для детей оборотней, чьи родители являются участникам Культа. Арраги хорошие бойцы в прошлом, которые больше не могу участвовать в сражениях.

Морры - дети оборотней-участников Культа. Их с детства тренируют в объединении и мало кто из них покидает Культ по взрослении. Детей тренируют далеко от штаба Культа и они не знают его местонахождение до тех пор, пока сами не решат участвовать в турнире и войти в состав "Культа мести". Когда оборотни вступают в Культ, по уставу, они больше не могут его покинуть.

обозначения

Должность - должность занята
Должность - ограниченное количество мест
Должность - идёт набор

занятые должности

УСТАВ

1. Мститель Культа обязан скрывать своё истинное лицо, никто, даже его родные, не должны знать о его должности. У Мстителя должна быть вторая должность, служащая ему прикрытием. Если Мститель раскрывает своё истинное лицо участнику Культа, то либо участник, узнавший личность Мстителя, либо сам Мститель должен быть убит.
2. Участники Культа обязаны скрывать местонахождения штаба Культа ото всех.
3. Участники Культа обязаны скрывать свою принадлежность к Культу ото всех.
4. Предательство равносильно смерти и карается ей.
5. Все связи с людьми - запрещены. Если оборотень был интимно связан с человеком, то участники Культа разыскивают его и подвергают жестокому допросу. Они проверяют информацию, следят за человеком и, возможно, могут убить и человека и оборотня, нарушившего закон своего рода (т.е. оборотням нельзя заводить потомство с людьми и вообще быть связанными с ними в этом смысле, это закон не только Культа, но и всех оборотней).
6. "Культ мести" нельзя покинуть, это считается предательством и карается смертью.
7. Великий турнир проводится раз в год в августе. Все участники Культа обязаны присутствовать на турнире.
8. Участвовать в турнире можно при достижении 14 лет. Участников турнира делят на три группы: с 14 - 21 года, с 22 - 45 лет, и с 45 - 100 лет. Участники старше не могут принимать участие в турнире. Для каждой группы подготовлены разные испытания. В турнире можно участвовать до пяти раз.
9. Участникам Культа разрешено свободно общаться между собой, свободно перемещаться по всему Штабу, кроме покоев Мстителя и Зала совещаний.
10. Убийство участником Культа другого его участника карается публичной смертной казнью.

0

5

КАВАЛЬКАДА

Состав объединения:
- Оборотни (большинство полукровок)
- Допельгангеры (вне зависимости от видов)

http://s5.uploads.ru/t/VhXm7.png
Смелость и справделивость - вот что важно!

Основатель: Аргус Лайр / Argus Lyra
История создания: "Кавалькада" появилась сравнительно недавно, Аргус Лайр основал это объединение всего восемдесят шесть лет назад. Идея создания такой группы появилась у него после того, когда произошли значимые в жизни сверх-существ события, тогда среди существ творился хаос, никто не верил, что удастся вернуть всё на свои места. Аргус и ещё пятеро его собратьев решились создать объединение и, как только доппельгангеры и оборотни узнали о его открытии, то толпами двинулись к ним. Аргус не долго заправлял "Кавалькадой", через пять лет после создания группировки он был жестоко убит. Сейчас в "Кавалькаде" сильно изменился устав и его иерархия, но эта группа продолжает помогать своим сородичам, продолжает существовать и действовать в защиту своего рода.

Немного об объединении: Это многочисленная группа существ. "Кавалькада", скорее, помощник. Союзник, когда нужно помочь в защите своего рода; советник, когда не знаешь как поступить; спутник, когда тебе нужен друг в пути. "Кавалькада" приютит тебя, когда тебе некуда пойти, но ты не должен безвозмездно получать помощь от этой группировки, когда-нибудь и она обратиться к тебе за помощью. "Кавалькада", скорее организация, спутник, рыцарь - даже группа рыцарей - помогающая союзникам.

ИЕРАРХИЯ / ЗАНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Трип - главнокомандующий, управляющий объединением. Трипом могут стать существа, достигшие 100 лет. Трипы могут принять то или иное решение, только если с ним согласны два Эрбора - советника.

Эрбор-советник -  оба Эрбора-советники выбираются всеобщим голосованием. Стать Эрбором, можно завоевав доверие граждан и самого Трипа. Если Трип не согласен, с тем, чтобы то или иное существо было его советником, то выбирается другой представитель.

Эрбор-воитель - Эрборов-воителей - много, их количество зависит от групп сушеств-лейпов, решивших помогать союзникам в бою. Это главнокомандующие "войском" существ. Их выбирает Трип и его Эрборы-советники, за заслуги в бою.

Лэйп - по-другому боец (воин). Лейпом может стать любой желающий, будь то женщина или мужчина, главное, чтобы существу, решившему стать Лейпом, было не младше 16 лет.

Понч - Пончами называют тех, кто ищет нарушивших правила существ. Иногда Пончи помогают Культу и выискивают членов Ордена.

Мудрец - это существо, обучающее мастерству боя, слова, наук или чему-то ещё, подрастающее поколение Нефф.

Нэфф - это дети существ, не достигшие 16 лет.

обозначения

Должность - должность занята
Должность - ограниченное количество мест
Должность - идёт набор

занятые должности

УСТАВ

-

0

6

КОЧЕВНИКИ или ИЗГОИ

Состав объединения:
- Оборотни
- Допельгангеры
- Люди
- Люди-заклинатели
- Люди-охотники

http://s4.uploads.ru/t/SA3gi.png
Все мы равны!

Основатели: Филипп Хорн / Philip Horne и Джульетта Рагс / Juliet Rags
История создания: Филипп Хорн - оборотень, которого преследовал Культ за его связь с человеческой женщиной -Джульеттой Рагс, которая, как выяснилось позже, состояла в Ордене. Филипп и Джульетта долгое время скрывались. На самом деле, они любили друг друга и хотели провести остаток жизни вместе, но ни Орден, и Культ не могли позволить, чтобы это произошло: не только из-за того, что они состояли во враждующих группировках, но и из-за их связи друг с другом. Собственно, на них началась охота. Долго им удавалось скрыться от преследователей, они нашли пещеры и поселились там, но, как-то раз, Филипп вернулся в них один. После этого он долго думал над тем, как отомстить убийцам Джульетты, но в конечном итоге решил поступить по-другому. Он создал объединение, он сплотил, собрал изгоев, тех, кто не мог отбиться от преследования Культа, Кавалькады, Ордена или Знамени. И теперь изгои, называющие себя "Кочевники", ищут себе подобных и помогают им. Эта группировка превратилась в огромную семью, которая никогда не бросит, не предаст.

Немного об объединении: Это самая малочисленная группа существ. Изгоями, могут быть, те, кто когда-то состоял в других группировках, но предал их или был изгнан из них, и теперь вынужден прятаться. Возможно, что это существа, отрицающие военную политику других объединений, и из-за этого их преследуют, но они сумели найти приют тут. Одним словом - это изгои общества, как обычных людей, так и существ.

ИЕРАРХИЯ / ЗАНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Совет пяти - организация, принимающая все важные решения, касающиеся объединения. Советчиков, выбирают посредством голосования.

Патрульный - человек или существо, вызвавшийся следить за территорией местонахождения группировки. Они следят, чтобы никто не нашёл укрытие Изгоев, следят за безопасностью.

Боец - человек или существо, вызвавшийся сражаться с враждебными группировками, грозящими смертью Изгоям. Бойцами являются все, входящие в объединение за исключением Темпов, беременных женщин и пожилых людей или существ.

Учитель - человек или существо, обучающее тех, кто состоит в объединении

Темп - так называют детей до 17 лет.

обозначения

Должность - должность занята
Должность - ограниченное количество мест
Должность - идёт набор

занятые должности

ЗАКОНЫ

-

0

7

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

Рубиновый
орден

Нефритовое
Знамя

Культ
Мести

Кавалькада

Кочевники
(Изгои)

Рубиновый
Орден

-

союз

вражда

вражда

вражда

Нефритовое
Знамя

союз

-

вражда

нейтрал

вражда

Культ
Мести

вражда

вражда

-

союз

вражда

Кавалькада

вражда

нейтрал

союз

-

вражда

Кочевники
(Изгои)

нейтрал

нейтрал

нейтрал

нейтрал

-

0


Вы здесь » Creature. The Waves of Change » Информация о мире » Объединения